четверг, 3 сентября 2009 г.

Кусудама "Сакура"

Очень люблю восточную культуру, точнее, японскую. Вероятно, поездка в Японию на меня так повлияла, у меня остались неизгладимые впечатления.
А когда узнала и увидела, что есть кусудама с чисто японским названием "Сакура", то посчитала своим долгом сделать ее! Вот что получилось из этого :)



Бумага оберточная (подарочная), она более подходит для такой кусудамы, т.к. более тонкая, нежели обычная офисная.

В процессе сборки. Половина кусудамы :)

Видеосхема модуля этой Сакуры

10 комментариев:

  1. Спасибо :) а мне больше нравится второй вариант Сакуры, который опубликован здесь после этой работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Бонекта, большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Mary а можно размер прямоугольника?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, если не ошибаюсь, то 7,5 х 12,5 см

    ОтветитьУдалить
  5. простите, а сколько таких цветочков из 5ти должно быть? или сколько вообще маленьких частей?

    ОтветитьУдалить
  6. kisuncha, я так понимаю, что Вы не смотрели видео-МК. На видео я показала, как сложить один модуль, а для кусудамы нужно сложить 30 таких модулей. В кусудаме после сборки получается 12 цветочков.

    ОтветитьУдалить
  7. Кусудама чудесная,как и все Ваши работы!Но,к сожалению,совершенно непонятно,как собирать то или иное-не работают ссылки,а схемы на японском невозможно разагадать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, спасибо. А Вы видеосхему внизу смотрели?

      Удалить